К организационным формам рынка реального товара относятся такие площадки, как виртуального, так и реального типа, где можно совершить процесс заключения сделки с товарами, что имеют реальное физическое выражение. Наиболее известные формы такого рынка: аукционы, тендеры, разовые сделки, биржи реального товара, долгосрочные контракты. Сами формы рынка, в свою очередь, также имеют структуру деления на виды. Например, аукционы бывают: прямыми, первой цены, второй цены, обратно-оптовыми, редукционными, дискриминационными. В целом количество организационных форм рынка регулярно растет не только для реального товара, но и нефизического. К особой, специфичной форме рынка реального товара, относят тайные сделки. Они хоть и не обладают четкой организационной структуры, но процент их осуществления достаточно высок, несмотря на то, что сопровождается рисками для одной из сторон потерять финансы или получить некачественную продукцию.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]