Ограничения на иностранную торговлю – это методы и меры направленные на затруднение доступа продукции из других государств к внутреннему рынку страны. Осуществляются такие ограничения при помощи введения групп пошлин и таможенных тарифов для иностранных товаров. Называются такие способы ограничения — тарифные методы. Есть еще ряд нетарифных методов, к которым относятся: административные меры, численные лимиты, сертификация, лицензирование, квотирование, внедрение технических мер в виде дополнительных требований к стандартам качества или, например, к упаковке и маркировке. Ограничения на иностранную торговлю проводится государственными властями, чтобы создать отечественным предпринимателям более выгодные и комфортабельные условия для торговли на территории страны, то есть снизить давление внешней конкуренции и тем самым увеличить объемы отечественного производства и занятости. Также такие действия направляются, как средство борьбы с дефицитом торгового баланса, для повышения доходов государства (в случае тарифных методов), для защиты молодых отраслей во время их становления и в виде внешнеэкономических доводов.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]