Объем производства – это показатель предприятия, выраженный в товарах или услугах, что были созданы в результате его активности. Объем производства оценивается при помощи двух показателей. Первый – натуральный показатель продукта, для описания характера которого используется качество, номенклатура и ассортимент. Второй – стоимостный показатель, применяемый в оценке товарного, валового и реализованного продукта. Причем реализованный продукт считается наиболее важным, так как он уже демонстрирует цену, что оплатил потребитель за долю товара, который был выпущен компанией. Показатель объема товарно продукта заключает в себе данные по реализованной продукции и той, что находится на хранении или еще не была оплачена заказчиком. Объем валового продукта представляет собой совокупность произведенного товара за определенный временной период.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]