Объем предложения – это показатель, выражающий количество товаров или услуг, что предлагаются компаниями и организациями в заданный промежуток времени по определенной цене. Объем одного и того же товара по одной цене будет существенно отличится от объема этого же товара по другой цене. Объем предложения имеет постоянную и непостоянную формы. Если цена на товар не меняется, то будет фигурировать постоянный объем. При изменении цены, особенно ее падении, объем изменится. Это можно объяснить на примере двух компаний, что выпускают одинаковый продукт при помощи разных технологических процессов, что отличаются затратами на производство. Хоть обе компании и получают выгоду от продажи товара, но у одной прибыль больше, у другой – с затратным производством – меньше. Если цена на рынке упадет, то второй компании, возможно, придется прекратить свою деятельность либо модернизировать производство. В том случае, когда фирма вынуждена покинуть рынок, наблюдается уменьшение объема предложения. При изменениях цен образуется еще один показатель, характеризующий объем предложения – кривая объема предложения (supply curve).
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]