Неценовая конкуренция представляет собой стратегию привлечения потребителя к своему товару не через ценовое влияние, а предлагая более качественный и более надежный продукт с совершенными потребительскими свойствами, способный прослужить большие сроки, чем аналог конкурентов. Ключевыми факторами неценовой конкуренции становятся не только свойства товара, но и его упаковка или, в случае с техникой, последующее сервисное обслуживание. Немаловажную роль в неценовой конкуренции играет реклама. Сильная неценовая конкуренция – типичное явление для рыночных отношений высокого уровня, так как не ведет к монополии или кризису отрасли и развивающиеся предприятия не оказываются в неравной борьбе с крупными компаниями, занимающими лидирующее положение в сфере. Потребитель платит за товар соответствующую цену и при этом, неценовая конкуренция менее затратная, а любая хорошая идея способна помочь получить преимущество перед другими компаниями. Но те фирмы, что используют стратегии неценовой конкуренции, понимают, что лишаются той части потребителей, которые в первую очередь обращают внимание на цену.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]