Непостоянство качества услуги относится к свойству, изменение которого возможно в широком диапазоне и зависит от самых разнообразных характеристик. Если товар бывает качественным или не качественным и добиться улучшения, используя современные технологии, не проблема, то на непостоянство качества услуги в первую очередь влияет человеческий фактор — особенности характера специалиста, выполняющего работы по предоставлению услуги, насколько высока его квалификация и профессионализм, а также наличие необходимых средств коммуникации и инструментов. Рейтинговые компании, заботящиеся о своем имидже, делают все возможное, чтобы снизить фактор непостоянства услуги, обучая персонал, предъявляя ему определенные требования, используя способы и средства стимулирования. Немаловажным является и внимание к инструментам, помещению или оборудованию, так как провести, например, качественное сервисное обслуживание или исправить поломку не имея подходящего инструмента, достаточно сложно, а иногда и невозможно.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]