Недифференцированным маркетингом называют стратегию, когда компания-производитель, игнорируя сегменты, заявляет о себе на рынке с одним определенным продуктом и, используя рекламные компании и массовые товародвижения, поднимает свой имидж. Прежде чем приступить к реализации данного маркетингового хода, проводится тщательный анализ сегментов рынка и выбирается наиболее привлекательный, в котором производитель и начинает работать, выпуская товар для широкого потребления. Фирма максимально старается внушить потребителю, что их продукция является наиболее качественно, чем у конкурентов. Конечно, использование недифференциального маркетинга более экономично, чем дифференциального, так как необходимо меньше расходов не только на производство и на транспортировку, но и при проведении исследований. В то же время, если стратегией пользуется несколько компаний на рынке, проявляется мощная конкуренция, которая способна с легкостью убрать неподготовленных новичков.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]