Наценка представляет собой некоторую долю от цены товара, которая прибавляется к его стоимости, соответственно, увеличивая ее. Данная процедура происходит на каждом этапе производства продукции, чтобы окупить понесенные предпринимателем на создание продукции расходы и с расчетом на прибыль после его продажи. После производства, этапы наценки продолжаются при продаже. Тут уже компенсировать свои затраты хотят предприниматели, взявшиеся за реализацию товара. Таким образом, у наценки существует три основные функции: 1-я – возврат вложенного капитала и возможность окупить временные расходы; 2-я – влияние на потребительский спрос, то есть изначально товар предлагается по достаточно завышенной цене, распродается его основная часть, после чего наступает период скидок и акций, привлекающий дополнительное количество покупателей и не идущий производителю в ущерб; 3-я – страховка от непредвиденных рисков, получением капитала от наценок, который эти финансовые неурядицы и компенсирует.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]