Надбавка к цене – это некоторая сумма финансовых средств, которая прибавляется к исходной цене товара за дополнительные индивидуальные услуги, согласно пожеланиям отдельного покупателя. Это может быть оплата за доставку или какие-либо доработки, учитывающие предпочтения заказчика и вносящие в товар особенности, связанные с характеристиками, дизайном или другими элементами. Используя надбавку к цене, производитель или продавец товара окупает непредвиденные расходы, связанные с дополнительными требованиями покупателя и получает добавочную выгоду. Поэтому многие виды надбавок подвергаются налогооблажению. Тем не менее, чем больше компания будет предоставлять дополнительных услуг, связанных с основным производимым или реализуемым продуктом, тем выше будет уровень ее доходов.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]