Мошенническое ценообразование – это использование производителем или реализатором продукта таких стратегий продажи, при которых образование его стоимости оказывается не справедливым. Для лучшего понимания данного термина можно привести несколько примеров. Первый – когда изначально цена завышается, а потом проводятся акции в виде скидок и их размер как раз и составляет завышенную наценку, что была добавлена сразу. То есть первичной суммой завышенной стоимости покрываются убытки, что последуют при скидках. Акции, когда предлагается приобрести два товара по цене одного, но цена при этом ставится выше, также является вариантом мошеннического ценообразования. Еще один пример – рекламные ролики, в которых делается акцент на том, что цена на товар меньше, чем у конкурентов.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]