Под монополистической конкуренцией подразумевается вид рыночной структуры, в которой задействовано множество производителей, выпускающих дифференцированные товары. В таких условиях соперничества создается жесткая, как ценовая, так и неценовая (реклама, акции) конкуренция. Это становится достаточно выгодным для потребителя, так как он получает доступ к огромному выбору товаров, уровень цен на которые определяет не производитель, а потребительский спрос. Для предпринимателя монополистическая конкуренция позволяет использовать равновесную цену на продукцию, что превышает затраты на ее изготовление, в чем, собственно, и главное отличие от уровня цен, формирующихся на конкурентном рынке.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]