Модельный бизнес представляет собой отдельный сегмент на мировом рынке, относящийся к рекламной предпринимательской деятельности. В нем имеются свои права и нормы, которые зачастую устанавливаются лицензионным соглашением. То есть, модель, участвующая в съемках ролика или фотосессии, не обладает правами на полученный материал, так как представляет собой ресурс, который был использован для его создания, как и знания фотографа или оператора, и работа прочих людей, принимавших участие в выполнении заказа. При составлении договоренностей применяется модельный релиз. Клиента он страхует от излишних требований модели, а саму модель от того, что не пострадает ее имидж, то есть материал будет использован там, где заявлялось изначально. Законы, участвующие в регулировке модельного бизнеса одинаковы по многим пунктам практически во всех странах.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]