Многоканальный маркетинг – это продвижение товара или услуги с использованием нескольких каналов для контакта с потенциальным потребителем. Так, если пару десятков лет назад каналы для распространения информации о предлагаемых продуктах представляли собой каталоги заказов, рассылки предложений почтой, телефонные звонки, сообщения по радио, реклама по телевидению, то сейчас сеть Интернета расширила эти возможности, добавив ряд способов информирования. Исследования показали, что результат воздействия повышает одновременное использование: компьютера и телевидения, компьютера и радио, телевидения и мобильного телефона и т.д. То есть грамотное сочетание каналов остается важной задачей многоканального маркетинга. Хоть при таком виде распространения информации есть множество плюсов, таких как: возможность донести информацию до разных социальных и возрастных групп потребителей, привлечь больше внимания, повысить количество точек взаимодействия, так есть и минусы. Основные из них – это то, что повышается количество, как материальных, так и временных затрат, а также необходимость в персонале, что имеет опыт работы сразу с несколькими каналами.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]