Микроэкономика является одним из основных разделов экономической теории, который занимается изучением процессов небольшого масштаба, что протекают в народном хозяйстве, а именно поведение отдельных компаний, отраслей и других экономических единиц, их взаимодействие и влияние на создание цен. Также микроэкономика анализирует формирование дохода каждой предпринимательской организации и его зависимость от эффективности управления, от того насколько оптимизировано производство и налажен сбыт продукции. Таким образом, знание микроэкономики руководителем компании будет способствовать продуктивности ее деятельности, сокращению ресурсных затрат, а также он сможет сформировать продукт, который будет пользоваться на рынке спросом, так как найдет подходящее место, время и способ, чтобы предложить его потенциальным покупателям из которых в дальнейшем образуется целевая потребительская аудитория. В 21-м веке все чаще можно услышать понятие «новая микроэкономика». Этот раздел рассматривает отдельно позицию потребителя и позицию покупателя при взаимоотношениях в таких областях, как информационные услуги, страхование, правительственные услуги и т.п.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]