Междилерским рынком называют торговлю финансовыми инструментами, когда заключения сделок проходит по телефону, то есть, минуя торговую площадку и, соответственно, без привлечения посредников. Участники междилерского рынка вкладывают собственные ресурсы для проведения торговли. К ним относятся маркетмейкеры, что берут на себя риск, приобретая активы и оставляя их у себя на хранение, чтобы в дальнейшем продать и получить выгоду. Примерное количество компаний-эмитентов, с которыми сотрудничает маркетмейкер, достигает нескольких десятков. Хоть спекулянт, действующий на междилерском рынке, постоянно привязан к средствам коммуникации, что требует полной занятости, он экономит на комиссионных и может использовать финансовые средства с большим эффектом, чем когда для заключения сделок пользуются услугами брокеров.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]