По причине покупки или продажи предприятий, их реорганизации, подтверждения стоимости или планирования земельной собственности возникает необходимость в оценке бизнеса. Основные методы таких оценок базируются на: генерируемых потоках финансов, сравнении с рыночными аналогами или определении стоимости отдельных элементов. Методы, относящиеся к каждому из перечисленных принципов, указаны на приложенной ниже схеме. Но общепризнанной будет оставаться оценка согласно действующих активов, капитализации прибыли и доходов, получаемых от бизнеса. Еще популярным подходом оценки бизнеса является вычисление коэффициента рыночной оценки в расчет которого включен индекс деловой активности компании. Но какой бы метод не использовался, его нельзя будет назвать достаточно точным, так как на текущее и дальнейшее развитие бизнеса всегда влияют определенные экономические факторы. А наиболее правильным при оценке бизнеса будет применить несколько методов.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]