Маркетинговая близорукость

Рейтинг материала: 0% от пользователей
Нравится?
Просмотров
23
Комментариев
0
Дата публикации
28 Май, 2018
Автор материала
Evgen
Всего статей:
Всего статей:

Маркетинговая близорукость – это явление, вызванное тем фактом, что сосредоточив внимание на своей продукции или услуге, руководство компании перестает учитывать развитие качества товара конкурирующих предприятий или возникновение заменителей, что приводит к снижению прибыли или, более того, убыткам и банкротству. Термин впервые был рассмотрен американским экономистом Теодором Левиттом в научной статье на данную тематику в 1959 году. Маркетинговая близорукость была проанализирована на примере краха американских железнодорожных организаций, которые, сосредоточив усилия на развитии собственного бизнеса, не учли появление и популяризацию других видов транспорта.

Маркетинговая близорукость

Новые посты в блогах трейдеров

6 лет назад trend
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]
6 лет назад trend
Крах идеи крипто-краудфандинга?
Таблица соотношения ТОПа публичных ICO по кол-ву собранных средств к их текущей рыночной стоимости. Занима [...]
6 лет назад trend
График золота после введения ETF. Bitcoin + ETF = ?
...что было с золотом после введения ETF. Да, здесь есть нюансы с временным периодом, значениями и геополитикой. Однако [...]
6 лет назад trend
ICO: несправедливое отношения к простым инвесторам
Сегодня в одном всеми известном чате бурлила дискуссия на тему несправедливого отношения проектов к простым инвесторам. [...]
6 лет назад elf
Некоторые необходимые условия для торговли коррекций
Ситуация по фунту описанная здесь, и дискуссия вокруг нее натолкнула меня на мысль описания на мой взгляд самых необ [...]
6 лет назад elf
Единственный способ дейтрийдинга
Однако даже подходы, использующие тренд, которые хорошо работают на временных промежутках от средней до большой длител [...]
Смотреть все

Написать отзыв, комментарий

Оценить статью и написать комментарий

Авторизация
*
*
Генерация пароля
Сравнить