Маркетинговая близорукость – это явление, вызванное тем фактом, что сосредоточив внимание на своей продукции или услуге, руководство компании перестает учитывать развитие качества товара конкурирующих предприятий или возникновение заменителей, что приводит к снижению прибыли или, более того, убыткам и банкротству. Термин впервые был рассмотрен американским экономистом Теодором Левиттом в научной статье на данную тематику в 1959 году. Маркетинговая близорукость была проанализирована на примере краха американских железнодорожных организаций, которые, сосредоточив усилия на развитии собственного бизнеса, не учли появление и популяризацию других видов транспорта.
Новые посты в блогах трейдеров
6 лет назад
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]
6 лет назад
Крах идеи крипто-краудфандинга?
Таблица соотношения ТОПа публичных ICO по кол-ву собранных средств к их текущей рыночной стоимости. Занима [...]
6 лет назад
График золота после введения ETF. Bitcoin + ETF = ?
...что было с золотом после введения ETF. Да, здесь есть нюансы с временным периодом, значениями и геополитикой. Однако [...]
6 лет назад
ICO: несправедливое отношения к простым инвесторам
Сегодня в одном всеми известном чате бурлила дискуссия на тему несправедливого отношения проектов к простым инвесторам. [...]
6 лет назад
Некоторые необходимые условия для торговли коррекций
Ситуация по фунту описанная здесь, и дискуссия вокруг нее натолкнула меня на мысль описания на мой взгляд самых необ [...]
6 лет назад
Единственный способ дейтрийдинга
Однако даже подходы, использующие тренд, которые хорошо работают на временных промежутках от средней до большой длител [...]