Маркетинг – это комплекс аналитических мероприятий, используемых в коммерции для того, чтобы постоянно быть в курсе потребностей покупателей и, направляя усилия на их удовлетворение, успешно развивать свой бизнес. Таким образом, правильно проработанная система маркетинга помогает создать эффективное взаимодействие между производителем и потребителем с наибольшим комфортом для обеих сторон. Разработка маркетинговой философии компании начинается еще до момента начала ее деятельности. Она будет способствовать формированию имиджа производителя товара или представителя услуги, определит необходимый ассортимент продукции и будет включать стратегии поведения в разных рыночных ситуациях, при определенных действиях конкурентов, в отношениях с поставщиками и партнерами, и прочие задачи. По охвату аудитории маркетинг бывает: массовый, концентрированный и дифференцированный, а по способу распространения: прямой, многоуровневый, вертикальный и горизонтальный. К базовым принципам маркетинга относят: непрерывное исследование рынка, планирование, сегментирование, гибкость и использование инноваций.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]