Лендинг-бизнес – это операции с активами компании, результатом которых является их изменения, что фиксируются в финансовых отчетах. Считается хорошим инструментом, обращение к которому способствует более быстрому развитию предприятия, у которого имеется четкий бизнес-план. К видам лендинга, в зависимости от используемых операций, относятся: лендинг с учетом авансирования – компания получает заказ и некоторую сумму аванса, позволяющую покрыть основную часть расходов, связанных с его исполнением; лендинг с кредитованием – новая компания получает кредит на развитие и его сумма с графиками расчета учтены в финансовой отчетности, а задолженность включена в бюджет; лендинг с займом — похож на кредитование, но в данном случае строго оговорены сроки возврата финансовых средств и этот вид лендинга лучше всего применять при быстром обороте средств компании; современный лендинг – подразумевает инвестирование средств в онлайн проекты для дополнительного привлечения внимания со стороны клиентов к выпускаемой продукции.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]