Краудсейл – это процесс привлечения средств в проект, основанный на блокчейн-технологиях, путем предварительно продажи токенов, но, в отличие от ICO-предложений, их покупатели не намереваются получать с цифровых монет прибыль, а планируют их использование во время работы запускающегося проекта. То есть, они финансируют сервис на начальных этапах его становления, покупая токены со значительной скидкой, а после фазы разработки и запуска, используют их внутри системы на предоставляемые услуги. Например, логистическая фирма создает площадку для оказания платных услуг с применением для хранения информации возможностей блокчейна. Компании, которым необходима в будущем помощь логиста, приобретает токены в период краудсейла, после чего оплачивает ими его работу, уменьшив таким способом собственные затраты на логистику.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]