Корпоративной называют такую рекламу, что направлена компанией-производителем на сбыт продукта не единичному потребителю или группе покупателей, а в попытках убедить другую компанию в необходимости приобретения рекламируемого товара. Конечно, продажа товара другой компанией подразумевает крупные объемы сбываемой продукции и большую выгоду. Поэтому, при создании корпоративной рекламы определяются следующие мотивы потенциального покупателя, что будут заложены в содержании рекламы: необходимость предлагаемого продукта для какого-либо из этапов производства предприятия (например, мука для пекарни), компания использует предлагаемые товары в предоставляемых ею услугах (микрофоны для студии звукозаписи) или рекламируемые товары нужны непосредственно при ведении разного рода деятельности (скрепки, бумага, ручки, носители информации и т.д.) Эффективность корпоративной рекламы поддерживается информацией в отраслевых журналах, публикациями на первых страницах Интернета при соответствующем поиске, а также выставками товара с привлекательными презентациями.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]