Конъюнктура рынка представляет собой ситуацию, возникшую путем взаимодействий экономических, социальных и природных аспектов деятельности в определенный промежуток времени, в результате которых образуется действительное отношение спроса и предложения. Таким образом, рыночная конъюнктура бывает благоприятной и неблагоприятной, а факторы, что действуют на нее, делятся на постоянные (уровень научно-технического прогресса, инфляционные процессы, сезонность, влияние монополий и другие) и непостоянные (социальные конфликты, политическая нестабильность, стихийные бедствия и прочие). К показателям конъюнктуры рынка относят: инвестиционный процесс, внутренний товарооборот страны, уровень промышленного производства, внешняя торговля, объемы заказов, трудовые данные (уровень безработицы, объем зарплаты, продолжительность рабочего дня), данные кредитно-финансовой сферы (эмиссия ценных бумаг, курсы активов и их движение, объем денежной массы в обращении и др.), средний уровень цен. Одни из перечисленных выше показателей имеют свойства расти вместе с фазой подъема рынка – проциклические (динамика обращения средств, цены, объемы продукции), другие спадать при подъеме рынка – контрциклические (уровень безработицы, число банкротств), а некоторые не имеют зависимости от рыночной тенденции – ациклические.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]