Концепцией совершенствования товара называют действия компании, направленные на производство товара высшего качества и на постоянное улучшение его товарных характеристик. Подобные производственные меры принимаются согласно утверждению, что потребители предпочитают продукцию, обладающую наивысшим качеством, а также предполагающую лучшие эксплуатационные характеристики и свойства. Таким образом, направляя производственную мощь, следуя концепции совершенствования товара, производитель пытается привлечь внимание именно к своему товару, обладающему высшими функциональными особенностями в идентичной товарной группе, если решающим фактором для покупателя не ставится цена. А стоимость остается важным критерием, так как производитель стремится компенсировать понесенные затраты и получить доход. Но слишком высокая цена способна понизить потребительские свойства. Поэтому следовать компании данной концепции лучше тогда, когда совершенствование товара не повышает затраты на его производство.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]