Концепция маркетинга любого производства или бизнеса в первую очередь направлена на повышения результатов от продаж, самих объемов продаж и расширения зоны проникновения товаров компании во всевозможные сегменты рынка. Таким образом, основные концепции маркетинга, которых стараются придерживаться руководители компаний, способствуют: усовершенствованию производственных процессов, интенсификации усилий компании, а также улучшению основных свойств и характеристик товара. Значение повышения качества товара в производстве любой отрасли указано в описании термина «концепция совершенствования товара». Традиционной концепцией маркетинга считается анализ интересов покупателя и развитие деятельности и производства продукции, направленной на удовлетворение этих интересов.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]