Концентрированный маркетинг – это стратегия, предполагающая направление усилий компании на производство одного типа продукта для определенной группы покупателей, то есть действия в узком, менее популярном по сравнению с другими, сегменте, в котором и создается конкурентное преимущество. Предложена данная стратегия была ученым-экономистом М. Портером, который также разработал дифференцированную и недифференцированную маркетинговые стратегии. Концентрированный маркетинг или, как его еще называют стратегия фокусирования, благодаря узконаправленности цели подходит для компаний с ограниченными ресурсами или малого бизнеса, в том числе компаний-новичков. Действия по стратегии концентрированного маркетинга начинаются со скрупулезного анализа рынка относительно продукта, который фирма собирается предлагать потребителю. К рискам стратегии, прежде всего, относится то, что в дальнейшем конкуренцию в выбранном сегменте может составить более крупная компания с более существенными возможностями совершенствования товара.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]