Концентрической диверсификацией называют такую стратегию компании, когда она начинает выпуск продукции, схожей по ряду свойств с той, что производила до этого. То есть создавать новый товар из имеющихся средств, материалов и при помощи наличествующего оборудования без осваивания новых производственных схем. Например, производство металлочерепицы дополнилось выпуском профнастила. Компании следуют данной стратегии, когда их ресурсы недостаточны для освоения новых сфер и отраслей, если жизненный цикл производимых товаров заканчивается, а также когда прогнозы на счет нового товара показывают, что они могут реализовываться по более высоким ценам, чем прежние продукты производства. Основные недостатки концентрической диверсификации заключаются в том, что компания практически не развивается и имеет значительную зависимость от той области, в которой работает, а это грозит тем, что фирма может пойти на дно, если сама отрасль начнет затухать.
Новые посты в блогах трейдеров





