Контрреклама – это способ опровержения уже вышедшего рекламного ролика, что создал негативное впечатление о какой-либо продукции, компании или событии. Контрреклама может послужить полезным инструментом для компании, которой некоторым образом удалось саму себя дискредитировать или стать обязанностью соперничающей фирмы для ликвидации неправомерно вызванных ею последствий, направленных в сторону компании-конкурента при помощи ненадлежащего распространения информации. Во втором случае антимонопольный комитет выставляет определенные сроки для создания контррекламы. Также конрреклама может быть ответной реакцией на продвижение продукции, создание которой вызывает недовольство со стороны некоторых организаций. Например, против раскрутки продажи изделий из натурального меха борется общество защиты животных, а продвижение алкоголя и табака негативно рассматривается медицинскими структурами.
Новые посты в блогах трейдеров





