Консюмеризм – это движение за защиту прав потребителей и их расширения, начавшее приобретать популярность во время наступления финансового кризиса и со временем преобразившееся в форму самовыражения общества. Интенсивное формирование консюмеризма объясняется тем, что потребитель более тщательно начал подходить к выбору предоставляемых ему продуктов, товаров и услуг в поисках наиболее универсальной продукции для приобретения. Движение консюмеризма требует качественных товаров от производителей, честности в рыночных отношениях и в создаваемой рекламе, а также удовлетворения поступающих жалоб потребителя. Организации, действующие по тенденции консюмеризма, собирают и анализируют информацию о товарах, проводят тесты, занимаются просветительской деятельностью граждан и оказывают потребителю юридическую помощь, если его права были нарушены. Хоть потребитель в отдельности считает, что выражает собственное мнение, при его формировании не обошлось без влияния социума, а более всего — медийной продукции. Последняя, используя консюмеризм, способствует формированию стиля жизни для социальных групп с разной идеологией и ведет к массовому консюмеризму.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]