Конкуренцию называют недобросовестной, когда действующие на рынке предприниматели, для получения преимущества при реализации своих продуктов, используют способы и методы, что противоречат установленному законодательству, а также нормам морали, гуманности и делового этикета. Получая таким путем выгоду, участник рынка наносит ущерб другим субъектам производственной и рыночной сферы. При недобросовестной конкуренции в ход могут идти ложные сведения, наносящие вред конкуренту и понижающие его репутацию. Например, распространения негативной информации о товаре компании-конкурента. Также недобросовестная конкуренция выражается в использовании полученных незаконным путем результатов чужой интеллектуальной деятельности, разглашения некоторых нюансов производства продукта конкурента, что не соответствует действительности или намеренный выброс на рынок некачественного товара с логотипом конкурирующей компании. Демпинг цен, экономический шпионаж, сговоры на торгах, махинации с отчетностью, создание тайных картелей – все перечисленное относится к несовершенной конкуренции.
Новые посты в блогах трейдеров





