Чистой называют такую конкуренцию, что была создана при участии большого количества компаний-производителей, выпускающих продукцию одного типа в одинаковой сфере и большим количеством потребителей, заинтересованных в приобретении товара такого вида. Условия чистой конкуренции позволяет каждой фирме, как стать участником рынка, так и покинуть его. Также чистая конкуренция не дает предпринимателю завышать цену на свою продукцию, так как покупатель обратиться к другому производителю аналогичного продукта. Для создания условий чистой конкуренции необходимо, чтобы государственные власти совершали минимальное вмешательство во взаимодействие рыночных субъектов и отсутствовали: ограничения на передвижения капиталов, монополии (единственные продавцы) и монопсонии (единственные покупатели), а также действовал ряд других требований. На практике подобные условия не выполняются, что подтверждает наличие реальных рынков, действующих в монополистических условиях.
Новые посты в блогах трейдеров





