Конкуренция относится к одному из механизмов в экономике, позволяющих создать равновесие между спросом и предложением. Конкуренция – это также форма рыночного соперничество, во время которого борющиеся между собой производственные субъекты стараются улучшить качество своей продукции и ее соответствие цене. Более успешная компания, которой удается усовершенствовать сбыт своего товара, занимает соответствующую нишу на рынке. Конкуренция, в зависимости от масштабов, бывает: индивидуальной, местной, отраслевой, межотраслевой, национальной и глобальной. Также конкуренцию классифицируют по характеру развития (свободная, регулируемая, ценовая, неценовая) и по следованию правилам равновесия на рынке (совершенная и несовершенная). Если рассматривать конкуренцию со стороны распределения капитала, то она делится на внутриотраслевую и межотраслевую. Среди продавцов, реализующих продукцию одного сегмента, возникает конкуренция продавцов, а среди покупателей, что хотят приобрести товар или услугу по наиболее выгодной цене – конкуренция покупателей.
Новые посты в блогах трейдеров





