Конкурентоспособность товара – это ряд критериев и характеристик, которых придерживается компания-производитель, чтобы удовлетворить потребительский спрос и фактические требования потребителя. Таким образом, предприниматель, создающий товар, старается сделать его нужным для человека и особенным по сравнению с продуктами аналогичного назначения. При этом, конкурентоспособный товар должен иметь не только качественное содержание, но и уровень экономических норм, влияющих на его ценообразование. Другими словами, соотношение цена/качество такого товара находится в разумных рамках, привлекающих внимание. Именно поэтому особое значение для производителя представляет оценка конкурентоспособности выпускаемого продукта. Анализ для выявления оценки состоит из ряда действий, формирующих данные по основным показателям, что демонстрируют потребности рынка и потенциального покупателя в частности. В зависимости от целей, что преследуются при анализе, конкурентоспособность бывает прогнозируемой и реальной. Также, в качестве непрямых критериев, что используются при оценке конкурентоспособности товара, принимаются его экономические и потребительские свойства. Так хорошо разрекламированный товар может лучше восприниматься покупателями, чем менее раскрученный, более дешевый и с аналогичными или даже лучшими характеристиками.
Новые посты в блогах трейдеров





