Ключевые показатели эффективности – это те основные характеристики компании, которые помогают проанализировать насколько эффективны используемые ею в своей деятельности стратегии. Хоть среди русскоязычных экономистов и аналитиков прижилась приведенное словосочетание термина, наиболее правильным считается следующий перевод с английского: «ключевой показатель результата деятельности», так как «key» — ключ, а «performance» объединяет в себе понятия и эффективности, и результативности. KPI разделяют на запаздывающие – сообщают о результатах по истечению времени, и опережающие – дают некоторое преимущество для изменения условий и управления сложившейся ситуацией. Популяризировал и преобразовал в научную экономическую дисциплину метод управления деятельности, согласно ключевым показателям эффективности – Питер Друкер. Одним из его советов – не вовлекаться полностью в рутинные ежедневные задачи компании, так как это отвлекает и иногда приводит к полному игнорированию долгосрочных целей.
Новые посты в блогах трейдеров





