Если под определением «клиент» подразумевается потребитель определенного товара или услуги в единственном числе, то термин «клиентура» предполагает группу частных или юридических лиц, потребляющих продукцию компании или финансового учреждения. Каждое предприятие заинтересованно в увеличении клиентской базы, так как этот фактор позволяет получать стабильный доход и приумножать его. Для привлечения клиентуры используют всевозможные методы информирования о компании – от расклеивания объявлений до профессиональных рекламных инструментов, а также стимулирование клиентов, так как потребителя необходимо не только привлечь, но и удержать. Для стимуляции используют такие способы, как сэмплинг (рассылка новых образцов товара), дегустация (проба продукта), демонстрация, купоны для экономии при покупке, бонусные программы, акции, скидки, лотереи и розыгрыши.
Новые посты в блогах трейдеров





