Товарный рынок, помимо того, что его разделяют в зависимости от товаров, которые на нем реализуются (рынок потребительских, инвестиционных или готовых товаров, рынок сырья), классифицируют по ряду других признаков и критериев. А именно, согласно: территории (внутренний, национальный, мировой), структуре организации (открытый, закрытый, преференциальный, оптовый, розничный), степени конкуренции (чистой конкуренции, монополистический, олигополистический), товарно-отраслевому признаку (автотранспорта, оборудования, минерального сырья, лесных товаров), конечному использованию товара (товаров для фирм, промышленного назначения), срокам использования товара (однократного использования, краткосрочного или долгосрочного пользования), сфере общественного пользования (материальной сферы, которой соответствуют товары, как канцелярия, техника, продукты или духовной, как книги, произведения искусства), степени регулируемости (регулируемый, нерегулируемый, смешанной экономики). Также существует финансовый рынок (ценных бумаг, валютный, кредитный). Следует упомянуть про ступенчатость товарного рынка, согласно которой он бывает: потенциальный, доступный, квалифицированный, целевой и освоенный.
Новые посты в блогах трейдеров





