В судоходном бизнесе существует такое понятие, как картельная линия, обозначающее, что между компаниями, участвующими в перевозках по воде, заключено соглашение о действии единых тарифов в пределах одного маршрута. Такие договоренности начали осуществляться еще в 19-м веке. В настоящее время сборы для согласования цен проводятся два раза в неделю. В них участвуют такие корпорации, как Nippon Yusen Kaisha Line, CSX, Sea-Land Service. Но жажда большей прибыли некоторых судоходных компаний, особенно во время повышения спроса на грузоперевозки подтолкнул их к ведению демпинговой политики. Они устанавливают цены самостоятельно и оправдывают повышение стоимости тарифов расширенным количеством предоставляемых услуг.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]