Под определением капитализация прибыли подразумевается процесс, который направлен на увеличение активов предприятия, путем реинвестиций получаемой прибыли, трансформируя ее в добавочный капитал. Капитализированная прибыль относится к собственному капиталу и может использоваться на приобретение современного оборудования, расширения производства или увеличение доходов, проведением дополнительных рыночных инвестиций. Капитализация прибыли делится на три категории: реальная, маркетинговая и рыночная. Реальная капитализация прибыли подразумевает реинвестирование средств в основные и оборотные активы компании. Маркетинговая или субъективная предполагает использование средств для нематериальных активов, как повышение деловой репутации, приобретение ноу-хау, патентов и т.п. То есть в этом варианте прибыль, как таковая не реинвестируется. Рыночная или фиктивная капитализация – это оценка ценных бумаг компании, участвующей на фондовом рынке, другими биржевыми структурами.
Новые посты в блогах трейдеров





