Инновационный маркетинг подразумевает такую концепцию делопроизводства, при которой компания постоянно должна совершенствовать методы, способствующие увеличению количества потребителей и доходности. Такой вид маркетинга подразумевает регулярные радикальные новшества в производстве товара или предоставлении услуг, а также революционные предложения, мыслительные процессы, способствующие новым идеям, ведущих к положительным результатам. Это касается не только экономической составляющей предприятия, но и технологической, дизайнерской и социальной деятельности. Таким образом, инновационный маркетинг подразумевает процесс, во время которого прежние технологии, разработки и продукты компании, при помощи особых средств и инструментов, перевоплощаются в новые, что предположительно должно стать основой ее дальнейшего успешного развития.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]