Информация – это нематериальный поток определенных сведений о каких-либо лицах, объектах, явлениях или процессах, что были переданы при помощи специальной техники или людьми. В международных стандартах информацией называют факты, идеи и знания, которыми обмениваются между собой люди в границах определенного контекста. Достоверная информация позволяет уменьшить степень неопределенности и привести к обусловленным действиям, в то время как недостоверные источники могут ввести в заблуждение и подтолкнуть к ошибочным поступкам. Поэтому информацию можно отнести к важному фактору мира инвестиций, способного помочь обогащению или, наоборот, разорить. Объективность, достоверность, полнота, актуальность и полезность – все это характеристики качественной информации. Источники передачи информации бывают личные, массовые, специальные и тайные. В маркетинге известен мультимодальный метод, позволяющий человеку воспринять рекламное послание несколькими органами чувств.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]