Информационный рынок представляет собой систему экономических, организационных и правовых отношений, в центре которых находится торговля информационными технологиями, продуктами и услугами. Условно информационный рынок можно разделить на производство, распространение и потребление. Но потребление не всегда может подразумевать проведение операции купли/продажи, иногда информация может быть представлена в виде продукта, целью которого является воздействие на массовое сознание. Как, например, реклама, черный пиар или методы, используемые во время информационной войны. Хотя и у таких продуктов есть свой заказчик. В настоящее время трудно найти такой вид деятельности, где не присутствует информационный рынок, так как обмен информации – важная составляющая человеческого общества, а значимость информационных продуктов в экономическом пространстве с каждым днем повышается.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]