Информационный продукт представляет собой объективную информацию определенной сферы, что достаточно структурирована, переработана и предоставлена в удобном для конечного потребителя виде. Конечных форм предоставления информационных продуктов существует множество. Например, вебинары, тренинги, фильмы, базы данных и прочее. Масштабы производства информационных продуктов уже достигают значительных объемов и продолжают расти, так как их разработка не требует больших капитальных вложений, в том числе в раскрутку и рекламу, если брать во внимание пространство интернета. К тому же растет количество потребителей разного вида инфопродуктов, так как одну и ту же информацию можно применять в разных сферах деятельности и жизненных ситуаций. Важные условия, влияющие на конкурентоспособность информационного продукта, являются: эксклюзивность, скорость, защищенность.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]