Информационная война — это совокупность целенаправленных действий, цель которых нанести максимальный ущерб информационным системам и процессам обмена информации конкурента при одновременной защите собственных подобных информативных элементов. В информационной войне важным объектом является индивидуальное или массовое сознание, которым навязываются определенные шаблоны, выгодные стороне, ведущей действия. Обычно, во время такого процесса противостояния используется максимальное количество возможных средств передачи информации. Воздействие на сознание происходит при помощи информационного шума или вакуума, влияющих на эмоциональное восприятие. При этом истина и факты искажаются в пользу воздействующей стороны. В мире бизнеса целью могут стать: определенный продукт, юридическое лицо, руководство и персонал компании, а инструментами послужить: компьютерные вирусы, скрытые интерфейсы входа в систему, нейтрализаторы текстовых программ, миниатюрные устройства, способные вывести из строя аппаратуру, а также люди, подкупленные конкурентом.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]