Информационная поддержка представляет собой процесс, осуществляемые при помощи средств массовой информации для повышения товарооборота и доходности компании. Подобное воздействия относится к рычагам развития проектов бизнеса и имеет несколько путей. К наиболее распространенному относится реклама или уникальное торговое предложение (УТП), объединяющие информацию о продукте и психологические методы влияния для привлечения потенциального потребителя. К другим видам информационной поддержки можно отнести мотивационную поддержку (семинары для сотрудников компании, курсы) и консультативные услуги, побуждающие потребителя к прибыльному для компании действию. Также информационная поддержка в виде информационного обеспечения оказывает значительную помощь для лиц, участвующих в управлении сложными объектами.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]