Под понятием «информационная индустрия» может подразумеваться, как информационный нематериальный продукт в виде информации, так и производство техники, поддерживающей функционирование и развитие данной области. Первое определение рассмотрено под термином «информационная деятельность». Отрасль, подразумевающаяся во втором определении, очень важна в развитии процессов всех экономических секторов, что доказано цифрами – в развитых странах прирост национального дохода на 60 процентов обеспечивается новыми технологиями (информационным потенциалом), капиталом на 15%, природным ресурсами на 15% и на 10% трудом. Это можно объяснить тем, что благодаря технологическим инновациям создаются эффективные предметы и способы для телекоммуникаций в виде современных технических средств и компьютерных сетей. Торговые и промышленные предприятия превышают 80 процентов основных потребителей продукта информационной индустрии, так как они наиболее всего имеют потребность в доступе к информации делового, профессионального, потребительского и массового характера и возможностям ее использования.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]