Информативная реклама – это способ производителя сообщить потребителю о своем продукте и его свойствах для создания первичного спроса. Качественная информативная реклама должна нести яркий эмоциональный окрас, кратко предоставлять наиболее полную информацию о продукте и подтверждать необходимость продукта в удовлетворении человеческих потребностей. Все это необходимо, чтобы потребителю запомнился определенный товар производителя на фоне сотен других поступающих в течение дня предложений. Поэтому создатели рекламы стараются применить неординарность предложения и максимальною креативность, чтобы достигнуть яркости подачи информации. А чтобы товар получил максимальный спрос уже на начальной стадии запуска продукта, его реклама должна дополнительно нести и психологическую составляющую, затрагивающую интересы и чувства людей.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]