Импортная конкуренция – это тип конкуренции, возникший в результате глобализации мира в условиях межгосударственной торговли, с которой сталкиваются компании, импортирующие продукцию определенной категории из разных стран мира. Таким образом, в понятие импортной конкуренции входит и одинаковые группы товаров, ввезенные из разных стран. Замечено, что среди компаний, между которых возникла импортная конкуренция, используются агрессивные методы поведения на рынках, благодаря которым им удается получить большую долю доходов. К плюсам импортной конкуренции относят: более высокий доход в сравнении с внутренней конкуренцией, возможности увеличения прибыли за счет эластичности цены, а также массу возможностей для анализа рынка импорта.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]