Имиджевая реклама – является важной частью маркетинговой программы, в целях которой создать у клиента или потенциального потребителя престижный образ о компании. Такая реклама не стремится вызвать у аудитории желание приобретать какой-либо продукт, а ведет информационную работу, давая возможность ознакомиться с брендом, запомнить его, сформировать к нему доверие, убедить в качестве и необходимости нахождения такой компании на рынке. В отличие от функциональной рекламы, которая краткосрочная, призывает купить товар и в скором времени забыть о производителе, имиджевая реклама направлена на долгосрочную перспективу, создавая впечатление устойчивости и прочного укрепления бренда на рынке, привлекая в дальнейшем внимание не только потенциального потребителя, но и возможных партнеров.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]