Имидж предприятия – это престижный образ, сложившийся о нем в течение длительного количества времени у клиентов, партнеров и прочих лиц, благодаря стилю внутренних и внешних деловых отношений, качеству продукта, профессионализму сотрудников, репутации руководства и прочих элементов, показывающих высокий уровень деятельности в выбранной сфере. Название, товарный знак, эмблема, форма одежды – все это является частью созданного предприятием имиджа. В целом образ формируется не только из приписанных неподтвержденных данных, но и из реальных фактов. К идеальному имиджу стремятся все существующие организации и стремятся его поддерживать всевозможными способами, так как это важный аспект делового мира.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]