Горизонтальная диверсификация относится к тем видам стратегии, используемой компанией, когда ее производство направлено на различный ряд ассортимента продукции. Количество отраслей, в которых она работает, компания регулярно увеличивает, что позволяет ей значительно уменьшить отраслевые риски. Например, продукция Sony встречается в самых разных видах электроники, от наушников до ноутбуков или очков виртуальной реальности, а Yamaha вообще выпускает разнородные товары: мотоциклы, барабанные установки и т.д. К плюсам горизонтальной диверсификации относят возможности корпорации продолжать развиваться, даже, если одна из отраслей рухнет, так как подстрахует другая. Это второй плюс, что при трудностях одного направления не стоит обращаться в банк или к инвесторам за дополнительными средствами, так как их можно позаимствовать у организации другой отрасли, находящейся в прибыли и принадлежащей этой же корпорации.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]