Франшиза – это некоторый объем прав, моделей торговли или экономических стратегий, что были выработаны торговой маркой или субъектом. Другими словами это бренд, за которым закрепился определенная репутация, образ, обусловленные характеристики, ставшие объектом для продажи. Купив франшизу, предприниматель реализует продукцию от уже известного имени, что позволяет ему значительно сэкономить на раскрутке собственного лейбла, но при этом он соглашается придерживаться правил и условий, что сопровождают такую сделку. Для поиска услуг и партнера в данном направлении существуют специализированные сайты – биржи франшиз – представляющие каталоги с актуальными ценами, отзывами покупателей и советами экспертов. Франшизы разделяют на: товарные – реализация продукции определенной марки при соответствующих требованиях по закупке, торговому залу, персоналу и т.д.; производственные — помимо продажи предоставляется право на производство товара; в сфере услуг – позволяется использовать некоторые наработки и технологии выбранной области деятельности.
Падение рынка криптовалют в 2018 г. хуже краха пузыря доткомов
Минус 80% — падение рынка криптовалют в 2018 году оказалось хуже краха пузыря доткомовВ 2000 году падение с пико [...]